Офис-менеджер / помощник руководителя
Профессиональная область | Административный персонал |
Опыт работы | От 1 до 3 лет |
График работы | Полный день |
Тип занятости | Полная занятость |
70000 руб.
Вакансия компании ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СК "АРКАДА"
Группа компаний «Аркада» - девелоперская компания, ведущая свою деятельность с 2005 года. Мы специализируемся на возведении многоквартирных жилых комплексов в центральной части Казани.
Обязанности:
- Организация рабочего процесса в офисе и поддержание порядка.
- Ведение деловой переписки и документооборота.
- Встреча и обеспечение гостей приветственным сервисом
- Подготовка отчетов и презентаций для руководства.
- Обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, питьевая вода и т.д.).
- Взаимодействие с контрагентами и клиентами компании.
- Оказание помощи руководителю в планировании и организации встреч.
- Выполнение других поручений руководства.
Требования:
- Высшее образование (желательно в области менеджмента или экономики).
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
- Знание офисных программ (MS Office, 1С и т.д.).
- Хорошие организаторские и коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде и справляться с многозадачностью.
- Ответственность, инициативность и внимательность к деталям.
Условия:
- Работа в стабильной компании.
- Полный рабочий день с 9:00 до 18:00.
- Конкурентоспособная белая заработная плата.
- Официальное трудоустройство.
- Дружный коллектив и комфортное рабочее место в центре Казани.
- Корпоративные мероприятия и обучение.
Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме прямо сейчас! Будем рады обсудить ваши возможности. Не упустите шанс начать карьеру в динамично развивающейся компании!
Поделиться этим лотом: